Гарантия и возврат
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, а также иных вопросов по качеству товара, просьба обращаться в наш Сервисный центр по телефонам: +375 29 666-23-69 или +375 33 666-23-69.
Товар подлежит возврату/замене даже при отсутствии чека.
Разумные правила гарантии и возврата:
- На товаре не должно быть следов механического или электротермического повреждения
- Если вы хотите просто вернуть качественный товар, должны быть полностью сохранены внешний вид и упаковка
- Обмен возможен в магазине, пункте самовывоза, а также при согласовании прямо у клиента дома
Внимание!!!
Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в акте приема передаче (гарантийном талоне) об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Для того, чтобы мы могли помочь вам разобраться с возникшей проблемой, вам необходимо предоставить на вайбер +375296662369 следующую информацию:
- Полное ФИО клиента
- Адрес (места нахождения товара)
- Контактный номер телефона
- Фото документа о покупке (гарантийный талон и чек)
- Фото общего вида изделия с расстояния (50-100 см)
- Фото изделия с указанием на место дефекта
- Фотографии дефекта с разных ракурсов (2-4 шт.)
- Видео дефекта (в случае протекания / шума, нарушения геометрии)
- Краткий комментарий о проблеме
Будьте, пожалуйста, внимательны! Заявки рассматриваются в порядке очереди. Отсутствие какой-либо информации обязывает нас запрашивать уточнения, а заявка перемещается в конец очереди.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. принял постановление № 26, которым утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
В Перечень, в частности, включены:
- метражные товары;
- паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретённого потребителем);
- бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета, чулочно-носочные изделия;
- изделия из драгметаллов, с драгкамнями, из драгметаллов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгкамни, изделия из жемчуга и янтаря, бижутерия;
- товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
- автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
- средства малой механизации сельхозработ, плавучие средства бытового назначения;
- мебельные гарнитуры и наборы;
- парфюмерно-косметические товары;
- инструменты для маникюра и педикюра*;
- игрушки*;
- товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*;
- ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары;
- аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*;
- печатные издания;
- предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях*;
- лекарственные средства;
- изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования*;
- товары зоомагазинов; цветы живые, ёлки, декоративные растения, саженцы деревьев;
- товары секс-шопов специального назначения;
- табачные изделия и махорка;
- гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох.
*За исключением товаров в герметичной упаковке.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ
- Автомобили и прицепы
- Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
- Мотоциклы, мотороллеры
- Снегоходы
- Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы
- Холодильники и морозильники
- Стиральные машины автоматические
- Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры
- Бытовая вычислительная и множительная техника
- Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним
- Тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы
- Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам.